- Просыпайся, хватит, дрыхнуть! - я проснулся, но продолжал лежать на кровати прислушиваясь и не открывая глаза, в комнате кроме меня никого не должно было быть, наверное, приснилось.
- Кого ты хочешь обмануть, себя? – я отчётливо слышал мужской голос, открыв глаза я сел на кровати и стал осматриваться.
Спальня была небольшая и тут кроме меня никого не было.
- Не слушай его, дорогой, ложись, поспи ещё немного, подушка такая мягкая, а спал ты всего семь часов, опять сериал перед сном смотрел, - теперь голос был женский, я почувствовал тревогу, кто-то установил аппаратуру и развлекается, только непонятно, кому это нужно.
- Аласья, молчи видишь он уже распереживался, сейчас вообще паниковать начнёт!
- Какого, хера что тут происходит! – я теперь понял, что эти голоса у меня в голове.
- Ну воооот, я же сказал!
- Так, заткнулись все, я сейчас его успокою...
- П-р-е-к-р-а-т-и-т-е! – закричал я. Голоса исчезли.
Даже в интернет лезть не нужно, что бы понять, что это шизофрения. Где ж я так накосячил то, вроде ж нормально жил. Может просто не выспался, нужно больше спать и никаких больше ночных сериалов и спортом нужно заниматься побольше бегать раз в неделю этого мало.
Я тихонько встал с кровати, присел 50 раз, дошёл до ванной и посмотрел в зеркало, глаза не красные, мешков под глазами нет. Может мне это приснилось?
- И не надейся, и у тебя не шизофрении, - это был голос, который всем сказал заткнуться.
- Почему тогда я слышу всё это? – вот не было у меня доверия к чужому голосу, пусть и в своей голове.
- Ты всё-таки где-то накосячил, иначе жили бы мы с тобой и не тужили, - попытался пошутить голос.
- И, наверное, имя у тебя есть? – спросил я.
- Ну, конечно, меня можешь звать Кшут, остальные сами представятся, потому что у каждого из нас к тебе накопилось много вопросов, - ответил голос Кшут.
- Подожди, какие ещё претензии, и вообще, почему вы решили, что я вам что-то должен? - возмутился я.
- Ну вот, жили же раньше нормально, чего начинаешь то, все довольно были. Вот кто тебя просил садиться на диету, ты ведь ещё год назад весил восемьдесят килограмм, а сейчас семьдесят четыре, и не собираешься останавливаться. А ведь это были самые любимое мои шесть килограмм.
- Стоп, - остановил я Кшута. Кажется, я начал догадываться, что тут происходит. Мои демоны решили, что дальше меня терпеть невозможно. Диета, пробежки по утрам, новые привычки меняют меня и это в первую очередь не нравиться моему второму я.
- Погоди, ты чего так сразу то, мы же ничего сверхъестественного не просим. Давай как раньше, ведь хорошо же было? Я, кстати, Моха и у меня есть к тебе заманчивое предложение. Мы же не просто так, ты будешь кормить нас, а мы в ответ будем помогать тебе. Это называется взаимовыручка, - новый голос был, какой-то, больно уж слащавый, аж затошнило.
- Что вы можете мне предложить? – спросил я, а сам думал, что не фига у них не получиться. Сейчас у меня есть цель и знаю что хочу.
- Ты же понимаешь, что мы всё слышим, и если не договоримся, то от этого проиграют все, - это был уже другой голос, больше похож на голос старика.
- Я это понимаю, обещаю подумать, но слышать вас больше не хочу. О моём решении вы и так узнаете.
- Просыпайся, хватит, дрыхнуть!
- Что, опять? - я вскочил с кровати как ужаленный.
- Ты чего? - удивилась Марина, - Сон что ли страшный приснился?
- Может быть, может быть, - задумчиво пробормотал я и пошёл умываться.