Дикие карты. Начало.
Великая Неизвестная Тьма поглотила всю материальную Вселенную и это стало началом жизни бесчисленных звёзд, миров и цивилизаций сметных. Мир Диких карт — это лишь один из бесчисленного количества миров, плывущих в Великой Неизвестной Тьме, но даже во Тьме есть свой порядок и даже если в каком-то месте порядок отсутствует как например в мире Диких карт то в этом есть свой смысл, исключение из правил... так сказать.
Сейчас уже точно неизвестно что произошло раньше Боги покинули этот мир, из-за Эксперимента или Эксперимент случился по причине того, что за миром не было божественного надзора, но это произошло. Кто-то скажет, что это к лучшему, кто-то уже давно проклял этот день, а кто-то скажет так тому и быть.
Свято место пусто не бывает и Покинутому миру Диких карт нужны были новые боги и Эксперимент прекрасно справился с этой задачей. Было бы не правдой сказать, что они изверглись с небес, если услышите такую трактовку из уст бродячих менестрелей гоните их палками дальше слушать нет смысла. Новые боги Диких карт, как личинки "Melolontha" или как их ещё называли "Майские жуки", вылези из глубин земли.
По счастливой случайности в диких землях только восемь рас имеют право на существование: самые экзотичные это Драконы, но с этим всегда спорят Единороги, а Эльфы просто надменно не замечают ни первых ни вторых.
Есть ещё Дворфы, которые очень редко выходят на свет, у них, в глубинах гор и так есть все удобства, но когда выходят, то обязательно задирают Орков, которые тоже не дураки подраться.
А самая заурядная раса это, конечно, Люди, "кожа да мясо и ни когтей тебе ни клыков" именно так про них говорят Оборотни, но самые стильные, это конечно Маги, но это уже следующая история...